Закладки, стрем, проперло, галлюша, торкнуло, планокиша, замутить, компанюха. Чё за дичь, братва? Ну что ж, я решился и воплотил свою заветную мечту - создал игру про наркоманов. Беру на себя роль настоящего "героя наркотических тусовок", и вместе с моими неразлучными компаньонами эту главную сучку прокачиваем до макса.
Все началось с того, что однажды, гуляя по "черной" улице, я решил зайти в стремный подворотень. Встретился там со своей планокишей, и он мне рассказал про новые закладки мета. Замутили "сделку" и я во всём себе отказал - деньги, трудности, здоровый сон. Меня торкнуло к этому делу. И я развернулся! Ну а потом появилась идея создать свою игру, где я смогу воплотить свои самые бомбовые замуты.
Захожу в интернет, ищу информацию о разработке игр. Проперло от объема знаний! Сам даже не думал, что это так круто. Решил зайти в поисковик "Гугл", вбил "как создать игру про наркоманов", и сразу же вываливается куча идей и туториалов. Заглянул на один сайт, там столбиком описано, как сделать добротный сюжет, а другой рассказывает, что нужно, чтобы игра бла-бла-бла. Мои глаза галлюшили от всего этого обилия информации. Перелопатил стопудово всю первую страницу поиска!
Ну и вот, пришла пора замутить свою собственную компанию разработчиков. Своих компанюх я нашёл в парке, где тусуются посетители бесплатных Wi-Fi точек. Один стрёмный типок, похожий на местного хипстера, мне подсказал, что есть форумы для разработчиков игр. Я загуглил "форумы разработчиков игр" и нашёл пару классных ресурсов. Все там такие гики, но я решил пробиться.
Вопросы на форумах летели один за другим - как скрипты писать, какую программу использовать для текстур, как анимацию делать. Ответы были похожи на наброшенные планокиши, никто толком не понимал, что происходит. Но мне проперло смотреть на эту кухню разработки - ведь я становился частью клуба инициативных энтузиастов!
Прошло несколько недель, и я понял, что моей игре нужен сильный сюжет, который жарил бы все мои нейроны. Решил пойти по пути классики и вдохновился книгами Уильяма Берроуза. Он просто король наркоманов, его "Голоса ночи" и "На западном фронте без перемен" дали мне мощную энергетику и вибрацию.
Изначально мои планы были замутить мрачную и жесткую игру, но потом решил добавить немного юмора. Ведь смех - лучшее лекарство! Создал персонажей, необычные места и много заданий, в которых игроки могли бы погрузиться в свирепый мир наркотиков.
Первые игровые сцены уже нарисовал в своей избушке на компе. Отправил их своим бро на форуме разработчиков, чтобы получить от них обратную связь. Пока жду отзывов, я решил пропереться и закулисный планокиш устроил с соседями. Мы обсудили наших персонажей, и мне вдруг торкнуло - почему бы мне не добавить в игру их уникальные особенности? Правда, некоторые идеи они даже нарисовали. Иначе бы я сам усЕл.
Когда решился наш первый альфа-тест, я заметил, что в процессе работы у меня взлетел на недосягаемую высоту нервный рассинхрон. Ох, это был конкретный пик наркотического опьянения! Но я смог заткнуть свои галлюши и сосредоточиться на последних исправлениях. Конечно, было много недочётов, но благодаря положительной обратной связи со стороны игроков, я создал более глубокий и интересный геймплей.
Сейчас моя игра уже на рынке. И хоть она и не стала хитом, но она удовлетворяет жажду виртуальных наркоманов и дарит им возможность окунуться в этот тёмный мир. Верьте мне, братва, создание игры - то ещё путешествие по закоулкам своего сознания!
Итак, если ты готов погрузиться во всю эту галлюшу и замутить свою собственную наркоманскую историю, то моя игра ждёт тебя, дружище. Но помни, это всего лишь виртуальность, а в реальности наркотики - гибель. Будь здоров и не забывай, что игра - всего лишь игра.
Чуваки, сегодня расскажу вам свою историю, как я стала настоящей закладкой в мире наркотиков. Я уже не просто рэпер, я наркоман-рэпер, и это меня прям зацепило!
Все началось в тот день, когда я решила купить метамфетамин. Как только я попробовала этот дьявольский порошок, я сразу почувствовала, что открыла новый мир. Для меня закладки уже не были просто страницы в книге, а стали своеобразными тайниками для наркотиков.
Ловить кайф с метамфетамином стало моим главным приоритетом. Я превратилась в настоящую ЗОЖницу, бегающую по улицам города на 5 километров в день, чтобы найти новые закладки. Мне нужно было постоянно находить новые источники этого ширева, чтобы позабыть о реальности и утонуть в мире иллюзий.
Люди говорят, что клинишь при употреблении метамфетамина, начинаешь видеть галлюцинации. Да, я видела их, но это были самые крутые галлюцинации в моей жизни! Я могла летать по небу, плавать в океане из радуги и разговаривать с призраками знаменитостей. Мой мозг был постоянно в состоянии извилин, словно суматошный испаритель, который поглощал меня целиком.
Однажды я решила попробовать барбитураты, чтобы разнообразить свои наркотические приключения. Я создала настоящий тайник с этими пилюлями и назвала его "Сундук мертвеца". В тот день я испытала такой кайф, что никогда не хотела возвращаться в реальность. Мои мысли стали медленными, а тело - тяжелым, словно я была на грани сознания и смерти. Немного барбитуратов сгладили острые края моего существования. Я решила попробовать героин, чтобы окунуться в еще более темные глубины наркотического погружения. Мой тайник превратился в настоящую "Гердос крепость", где я хранила всю свою дорогую и опасную для жизни смесь.
Но даже в этот момент я понимала, что я стала рабом наркотиков. Мне уже не хватало сил, чтобы бегать за закладками каждый день, чтобы найти новый кайф. Мой разум был испорчен, а тело жаждало только одного - дозы, чтобы снова испытать невероятные ощущения. Моя жизнь стала чередой испытаний и страданий, где закладки наркотиков стали моим единственным компасом. Увлекаясь наркотиками, вы можете потерять свою жизнь и себя. Я, бывший наркоман-рэпер, сейчас стараюсь найти свой путь к искуплению.